Саратовская справка
Вишнёвая улица, 9А 410040 Саратов
+7 8452 67‑46-34 spravka-saratov@yandex.ru
Крымская косметика

Общественники предложили законом закрепить долю социальной рекламы

Общественники предложили законом закрепить долю социальной рекламы

Общественники предложили законом закрепить долю социальной рекламы

Сегодня на заседании совета Общественной палаты Саратовской области обсуждалось использование социальной рекламы и, в частности, исчезновение баннеров в честь 70-летия Победы.
Директор "ГТРК-Саратов" Дмитрий Петров пояснил, что рекламный инвентарь предприятию не принадлежит, им распоряжается ВГТРК, которая оптом продает его агентству, а то уже распродает места в розницу. Петров не смог объяснить, почему композиции в честь 70-летия Победы исчезли с правительственных зданий – "рынок у нас обвалился, и баннеры занять нечем". Председатель ОП Александр Ландо предложил в связи с этим обратиться через Общественную палату России к гендиректору ВГТРК Олегу Добродееву с заявлением о выделении времени на соцрекламу.
Как уточнила и.о. министра информации и печати области Светлана Бакал, сейчас на социальную рекламу должно отводиться до 5% всего рекламного блока. Ландо заявил, что надо готовить законопроект об увеличении этой доли, и добавил, что во время избирательных кампаний депутатам надо порекомендовать не печатать свои фотографии на рекламных щитах, а размещать социальную рекламу.
По мнению Бакал, возможности социальной рекламы недооценены: "Другое дело, что и законодательство несовершенно. Во-первых, это 5-процентное ограничение. Те, кто занимается рекламой, обязаны только в этом объеме отдавать свои площади. Что касается наружной рекламы, мы не можем этим вплотную заниматься – это забота органов местного самоуправления".
news.yandex.ru

другие акции